Такая практика, конечно, замечательно работает с теми, кто и правда ничего не знает, зато тех, кто в силу настоящего интереса или тяги к знаниям неплохо учился, напрочь лишает всякой мотивации: скажем, ты целый год учился, все это прекрасно видели, и тут вдруг тебя заставляют доказывать что ты не верблюд...
Это примерно как если бы вас каждый год весной вызывали в полицию, заявляли: "а ну-ка, докажи нам, уважаемый, что ты за год не убил сто человек и не спрятал их на соседней свалке", и называли бы сие мероприятие - "сессия".
Посему предлагается вместо
а каковы выгоды предложенного тобой метода оценивания
ReplyDeleteОчевидно же! не надо тратиться на экзамены, а тех, кто ничего не знает с работы все равно выпрут :)
ReplyDeleteгм.
ReplyDeleteпрезумпция незнания предполагает то, что у проверяемого нет знания, которое могло бы помешать ему верить в миф.
презумпция знания предполагала бы, что такое знание есть, а тогда мифу стало бы туго - а цель образователей, в государственном свете, несколько не в этом ;-)
посему универы до сих пор спрашивают не о знаниях (=о реальности), а о мифах, которые должен разделять всякий годный выпускник.
ну да об этом я долго могу тереть ;-)
аминь! :)
DeleteПассатижжжЪ в корень зрит! Так все и обстоит!
DeleteАга, он всегда это делает :) пришел и назрил нам нам тут :)
Deleteнам нам тут - это вьетнамская закуска из лапши и фасоли)
ReplyDeleteО! и правда.. а ты откуда знаешь?? :))
Delete