28.7.10

You drive me loco mad...

для тех, кто видел предыдущую часть: нет, это не мания и не навязчивая идея, это — добрая петербургская традиция ;)

c прибытием




машинисты тоже пьют чай


спидометр на дореволюционных паравозах в верстах и размечен до 120ти верстъ въ часъ (127 км) — привет Земекису! ;)




ирландские кочегары-иммигранты




Тормоз Матросова работает следующим образом: по прибытии поезда, в нужный момент товарищ Матросов бросается на поезд и останавливает его своим телом.
За неимением Матросова приходится обходиться своими силами...


Милостивый государь, не соблагоизволите ли вы одолжить свой рукавъ? — поездъ горит.


Irish train.


all aboard!



8 comments:

  1. Anonymous28/7/10 18:44

    предпоследняя хороша
    surson

    ReplyDelete
  2. ага, спасибо владельцу часов! ;)

    ReplyDelete
  3. У мастера тормоза Матросова должен был быть друг-шлангодёр парового моста ;-Р

    ReplyDelete
  4. Порядок расположения фоток хорош.

    ReplyDelete
  5. Здорово! :-) Всё здорово! И руки, и рукава, и чайник :-))
    Только что ж Мастер-то неизменно по эту сторону кадра? Никак не преодолимо?

    P.S. А тормоз Карениной не прошёл испытаний?

    ReplyDelete
  6. да, сломать четвертую стену нам пока не по силам : ) да и кто тогда камеру будет держать? у меня конечно есть штатив, но это не так удобно...

    тормоз Карениной - это фантастическое изобретение, описанное Львом Толстым в 1877 году

    ReplyDelete
  7. Ах, фантастическое... понимаю...

    Э-э-э... какую четвёртую стену? :-[ А разово использовать в качестве штатива кого-нибудь из моделей? ;-)

    Вот ещё ирландские кочегары мне очень нравятся :-)) При соответствующем освещении человек с любым цветом волос выглядит... ирландцем :-Ь

    ReplyDelete
  8. это отсвет ирландских топок) хотя соответствующий цвет волос указан уже на флаге))

    ReplyDelete