21.2.12

О технологиях уличного озеленения

Прогуливаясь по одной из улиц, где пешеходная дорожка отделена от проезжей части довольно широким газоном, я увидел, что в одной части улицы в газоне открывался глубокий проем. Подойдя поближе и заглянув туда, я с удивлениеми обнаружил, что слой почвы из которой произрастает газонная трава на самом деле не лежит на земле, как все полагают, а находится на полочке, которая закрывает глубокую, метра два, яму.
В том месте, которое привлекло мое внимание эта полочка была сдвинута, и под ней виднелись несколько слоев таких же кадок с землей, и, наконец, глиняное дно ямы. Тогда я спросил у находившегося рядом человека, который явно имел отношение к происходящему, поскольку был одет в спецодежду похожую одновременно на форму садовника и дорожного рабочего, зачем нужна подобная конструкция.
Он ответил мне, что в зависимости от времени года газон периодически меняют, доставая снизу запасные полочки с землей, и устанавливая их наверх, а верхнюю убирают вниз. На тех же слоях, которые сейчас находятся внизу и скрыты от солнечного света, чтобы не терять времени выращивают грибы.

3 comments:

  1. Да, технология рациональная!

    С другой стороны, что-то мне подсказывает, что, ох, не только грибы они там, в этих потаённых местах выращивают! Ведь это ж проще всего для отвода глаз сказать, мол, да так, всякой сельхозрастительностью балуемся...
    А на самом деле там, небось, целая армия гномов у них трудится, и выращивают они не что-нибудь, а кристаллы. А может быть, и каких-нибудь тварей секретных подземных.
    Вот сбежит такая в канализацию, а потом газеты пишут, мол, поймали в Неве не то крокодила, не то ихтиозавра - и откуда только он там взяться мог?!..
    А вот откуда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. и метро гномы строят, поэтому оно на ночь закрывается, чтобы никто их случайно не увидел!

      Delete
    2. Метро - это само собой! Они тоннели выпахивают, как плугами, только вместо лошадей кротов запрягают ;-)

      Delete