31.7.12

Сонный матан

Сегодня во сне со мной произошел прелюбопытнейший случай:
Я сидел в универе на лекции, и, видимо, слишком громко болтал, потому что препод (как они обычно это делают) предположил, что я и так всё знаю, и, чтобы это проверить попросил меня быстро и в уме взять производную от икс в квадрате плюс два человека минус один мозг.
(x^2+2человека-1мозг)' = ?
Это повергло меня в абсолютный ступор, и я долго соображал о том, как отнять от людей мозг, и в чём, собственно, получится результат - в людях или в мозгах??
В частности, я рассуждал, что на первый взгляд, отняв у двух людей один мозг, должен остаться еще один, но это не факт, потому что у одного из людей его могло и не быть...
Но потом до меня внезапно дошло, что и люди и мозги - это всё равно константа, и её можно не дифференцировать, поэтому ответ - 2х.

No comments:

Post a Comment