16.11.12

О городской скульптуре


В некоем европейском прибрежном городе, на одной из набережных, богатых, как водится, музеями и домами барочной эпохи, находится памятник. Он представляет собой конную статую, а иногда просто фигуру пьющего единорога, и небольшой особняк чуть поодаль.

Памятник этот известен тем, что каждый раз на закате на него с некоторого места открывается потрясающий вид, потому как алые нагромождения облаков неизменно принимают причудливые формы именно на его фоне.
Однако другая особенность скульптуры заключается в том, что по каким-то причинам это захватывающее зрелище совершенно невозможно сфотографировать издали, то есть с того места, где открываетя удачный вид на закат.

Решив подойти поближе, я пересек улицу, двинулся через небольшой парк и вскоре был на месте. Оказалось, что и дом и памятник окружены неглубоким, примерно по пояс ручьем. Мостика нигде не было видно, и я решил перейти его вброд, поскольку видел на той стороне каких-то людей, похоже туристов. Тогда я поднял фотоаппарат, держа его в руке, чтобы не намочить, и стал аккуратно пробираться между камнями на дне ручья.

Уже почти дойдя до противоположного берега, я заметил рядом со своей тенью и немного позади - вторую. Обернувшись, я смог наблюдать улитку, появившуюся, видимо, из этого самого ручья. Размеры ее были таковы, что "глаза" улитки на палочках как раз достали бы до моей вытянутой вверх руки. Улитка же не теряла врмени даром, а быстро поймала меня за руку и сжевала фотоаппарат.

2 comments:

  1. Так это же, ясное дело, был небольшой экземпляр парковой разновидности Dendrophagus'а Colossus'а. Использовался тоже с транспортной целью, а именно, как катер береговой охраны, следящей за выполнением правил поведения туристов при осмотре местных достопримечательностей, а фото- и видеосъёмка там запрещена.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну так предупреждать же надо :))

      Delete