20.8.16

Переходы и ключники

Принесено из Питера, приснившегося не в Питере.
Если из сонного Питера вам надо попасть в любой другой мир - ищите ключника или ключницу. Одна из них обретается в закрытом киоске 'Первой полосы' рядом с каким-то метро на сонной Петроградке. Там же находится переход - длинная стена кирпичного здания конца XIX - начала XX веков. У ключницы можно раздобыть ключ к двери в нужный вам мир - некоторым образом. Ключом может быть ключ, подходящий к одной из дверей в стене того здания, или гаечный ключ, подходящий к гайке на креплении водосточной трубы или спуске заземления, или просто кусок железа, совпадающий по форме с дыркой между кирпичей в стене. Добывайте ключ - и в путь. Или ищите в сонном Питере меня: как оказалось, у меня есть право потребовать и получить без оплаты любой ключ от любого мира у любого местного ключника при одном условии - что я беру ключ не для себя. Мне пока с сонной стороны Питера путь заказан. А вам счастливых дорог!

2 comments:

  1. О! Надо будет там встретиться!
    Стрельнешь мне билетик :)

    ReplyDelete