7.6.16

Сонный метрополитен.


Я часто вижу и использую во сне метро. С каждым новым разом к нему добавляются новые, неизвестные ранее элементы, запутанные переходы, другие маршруты и поезда. Постепенно я начинаю понимать, что метро реальное — одно из измерений сонного, всего лишь проекция.

Сегодня я понял, что сонное метро, помимо всего, может работать топонимически.
Я направлялся второпях на Площадь Восстания — надо было куда-то успеть. Приехав, я вышел из поезда, перешел через еще две закрытые платформы, ибо другого выхода, казалось, не было. Проскочил под лесами строящейся станции, мимо рабочих, которые не обратили на меня особого внимания, но и я, на всякий случай, сделал вид, что прекрасно знаю куда направляюсь, и вышел во двор из, как оказалось, заброшенного здания — фасад с пустыми окнами, внутри нет перекрытий.

"Что-то тут опять строят", подумал я и направился на площадь с привычным круговым движением, однако, перейдя несколько радиальных улиц, не смог обнаружить знакомых примет. Улицы были довольно пусты, на фасадах домов классицизм соседствовал со стеклом и сталью, памятник в центре был совсем другим, больше похожим на дореволюционный, а несколько поодаль громоздился кремовых тонов округлый бетонный то ли театр, то ли музей —  нечто среднее между сиднейской оперой и российской национальной библиотекой.

На одном из перекрестков я встретился со своей старой знакомой и мы поднялись на последний этаж торгового центра, выпить по кофе. За беседой я упомянул, что, видимо, давненько не бывал в этих местах, раз здесь все так перестроили, в ответ на что она несколько удивилась.
Тогда я встал и подошел к окну, выходящему на противоположную от площади сторону. С высоты последнего этажа моему взгляду открылась остальная часть города — типично европейский пейзаж: аккуратные современные домики соседствовали с остатками готических башен и средневековых фортификаций на уходящих вдаль холмах.
Тут я начал понимать суть происходящего и спросил: "А какая именно это площадь восстания?". Из ответа я узнал, что это, конечно же, Площадь Восстания Короля Фридриха.

21.5.16

An assortment of keys.


They say the Royal Keymaster has all the keys. Shining or aged, tarnished beyond repair or never handled at all yet; crooked, twisted, straight or folded - thousands of them had passed through his subtle, knowing hands over the course of centuries.

Most come and go, but some stay, when their lock is suddenly destroyed, lost or otherwise phased out from existence.
They remain as a memento of another, impossible reality, a link to the door that cannot be opened anymore. But, perhaps, it can be, or else, what's the point?

Nobody except the Keymaster seems to know that for certain. Nobody is certain, that he, himself, does.

10.5.16

К реконструкции истории одного народа-симулякра

Робин -> Robbin' -- грабивший;
Бобин -> Bobbin' -- качавшийся (как поплавок на волнах);
Барабек -> bare back -- с голой спиной (либо со своей голой спиной, либо бывший наездником без седла);
Скушал 40 человек,
А потом и говорит:
"У меня живот болит!"
-- остальная часть оригинального стихотворения реконструируется сложнее, однако налицо народное свидетельство о нападении на относительно оседлый народ некоторого другого, кочевого. 

29.4.16

The Succession


Perhaps, the most distinct feature of an alien species that call themselves "the Transient" is the ability to exchange bodies.

This has led to many a social adaptation in various areas, ranging from warfare to everyday life, most important of which is the de facto immortality of the ruling class. Whenever an aristocrat reaches old age, he is granted a young body to exchange into, from the ranks of delinquent, offenders, or otherwise marginal elements. The victim is therefore left to live whatever little time the previous owner's aging body has, after the exchange.

The Emperor, however, won't accept just about any criminal's vessel. His successor is carefully selected among the most healthy and fit, and is given the highest honors before, and after the exchange - hardly a consolation.
Here we can see the exchange ceremony in progress: at a traditional succession site
that has been used for millennia - a cliff overlooking the empire capital. All the high-ranking nobles are present, along with the chosen one's family - which is of course instantly elevated in status. The guards are there too, just in case the candidate changes his mind in the last moment.

For the first time in history, humans are allowed to spectate. They are quite some way from home though - if one looks closely over the horizon, it's just possible to discern a star which is our Sol.

13.4.16

Нейрокот


Warning: each image is ~2MB. 

 (I don't know its author) + neural-style + Google VM (I hate the corporation, but they do have nice tech) 












// the actual line was  th neural_style.lua -gpu -1 -print_iter 1 -style_image ./examples/inputs/starry_night.jpg,./examples/inputs/the_scream.jpg,./examples/inputs/woman-with-hat-matisse.jpg -content_image ~/calefaccion-radiador-gato.jpg -image_size 1280 -output_image ~/neural-style/weird_cat.png

30.3.16

Академическая сенсорика

Приснилось, что в университете на доске информации висит следующего вида объявление:

Внимание!

Студенты, которые используют невидимость на занятиях обязаны уведомить об этом профессора голосом.

15.3.16

Сонный Питер - 2. Магазинчик на Чайковского.

На Чайковского, ближе к Литейному, по правой стороне, если смотреть в сторону Литейного, расположен магазинчик "Вино и ботфорты: Судьба Инквизитора". Как и обещает вывеска, внутри два небольших отдела, оформленные, правда, совсем не средневеково, а вполне в стиле хай-тек: витрины во всю стену, выходящие на Чайковского (и парк напротив - да-да, там именно парк), зеркала и хромированные рейлинги. В первом отделе - вина, весьма неплохая подборка, в основном Франция, достаточно редко встречающиеся в крупных магазинах, за разумные деньги. Во втором - готичные шмотки, всё от шёлковых рубашек всех фасонов и цветов до кожаных плащей и шляп, обувь от обещанных ботфортов до казаков. Держит магазинчик весьма стильная дама лет пятидесяти с глубоким, хриплым прокуренным голосом, которая идеально гармонирует с заведением. Или заведение с ней. Будете в Сонном Питере - заходите, она разбирается и в вине, и в ботфортах.

28.2.16

Sweet Tooth



"What have you brought me, child? Candy? How dare you!??
Aaarr, alright, give it here.." Omnomnom...



The Wildgargoyles have a huge appetite for sweets. There are quite a few of them - scattered throughout the forests and mountains of Edarneor.
It is believed all of them were once created by Bellarorian stoneshapers of old, and every creature had started made entirely of mineral. As such, it is very sluggish and can hardly move at all.

Yet when the gargoyles eat, they gradually replace the stone within them with living matter. For this process they require tremendous amounts of calories, hence the addiction to sweets.
While still slow and rigid, mostly stone, they are unable to hunt, and therefore trick the local population into feeding them, children or simply the ignorant being the most susceptible. Little do villagers know it will eventually lead to their own demise, for a gargoyle that has completely supplanted stone with flesh is a quick, fearsome beast.

They say, the Supreme Vizier has a pet one, feeding it with humongous quantities of khulm. As to how this fancy will end for him, we can only speculate.

...

17.2.16

Абсурдистское подражание

Это было написано под воздействием и в подражание ГиБК. Смысл не вкладывался.

Эх, раздвинь подальше стулья
Препарируй свой начёс
Пожужжи напротив в ульях
Под парами под откос.
Мышь катается в бумаге --
Кто споёт нам наши раги?
Почеши колпак и маску
Под стрелой носите каску
Дым корыто палимпсест
Сорок лыж в один присест
Не влезает, нету мест
Поезжай из Праги в Брест,
Подожди, как ветродув,
Пока ясень станет дуб
Лось сорока дипломат
Как Тургенева тома
Половину метростроя
Ты должна понять сама.
Кривошип велосипед
Ты сидишь, в тебе обед
Моль ругает нас без рук
Подозрение испуг
Яд, тяжёлый, как утюг
Рукава или сюртук
Ты -- герой квасного теста
Едь обратно в Прагу Бреста
Лань копытом как коза
Ощути колёс глаза
Поиграй как Никанор
Бой заклятие топор
Перепёлка крокодил
Я средь вёсел и кадил!

8.2.16

Sir Chickenhold from Roosterton


I don't know why he always carries it.
He says it brings him good luck. I say it brings him one step closer to a traveling circus.

27.1.16

ЦМД is back!!!

Прячьте скорее ваши уши, покупайте в аптеках города запасные барабанные перепонки, ломайте свои наушники, топчите их, сбрасывайте свои приемники с 14го этажа!
Потому что случилось страшное....

ЦМД возвращается! И не с пустыми руками, а с результатом нового фундаментального этапа своей мызукальной деятельности, который, тем не менее, полон отсылок с старым добрым временам и являет собой эссенцию духа ЦМД.

Итак встречайте:




Текст песни

22.1.16

О мызуке

Интервьюер: [REDACTED]

Один из создателей: У людей некорректные представления о технологиях наших вложений. Люди думают, что мы вкладываем что-то в произведения примерно так же, как пираты вкладывают сундук в остров. А на самом деле наше произведение больше похоже на летающего макаронного монстра, и мы пытаемся вложить в него ещё одну спагеттину другой толщины или другого цвета.


-- отрывок из интервью, данного участниками ЦМД по поводу релиза их первого альбма после долго периода молчания.
Цитируется по версии вероятного будущего.