29.6.11

Моя кислотная дача

;-)

масло, 30х20 см.

6 comments:

  1. Красота! :-)
    А что в ней кислотное?

    Масло 30х20 см - это о-о-очень большой его брусок :-Ь

    ReplyDelete
  2. @zadumchivaja, в основном, цвета!

    да, я решил - такой клевый кусок масла, не есть же его... вот и разрисую.

    @Marquise de Chiffo-Nier, seen one - seen them all :)

    ReplyDelete
  3. Мне, если честно, цвета вовсе не кажутся кислотными... По-моему, всё очень гармонично :-)
    Хотя, возможно, мы разное называем "кислотным". Для меня "кислотное" - это когда глаза режет...

    Действительно, съесть такое количество масла в жару - бр-р-р. Но девать его куда-то надо... Так и происходит творческая сублимация ;-)))

    ReplyDelete
  4. Anonymous2/7/11 00:59

    а каковы ваши представления о кислоте?

    СонГин

    ReplyDelete
  5. ну просто там много всего цветет и всё это разноцветное, поэтому оно так весело выглядит ;)

    а тут я еще не стеснялся и фигачил кое-где чистыми цветами из тюбика, чего вообще лучше бы не делать - отсюда такой самоироничный тайтл

    ReplyDelete