21.12.11

Кофеиновое кунг-фу

Обучаясь во сне боевым искусствам (обыкновенное в общем-то дело), в перерыве я отправился на прогулку со своим Учителем по торговому центру. Пока мы шли вдоль рядов киосков, мое внимание привлек отдел, торгующий постерами с репродукциями картин некоторых известных и не очень художников. Какие-то из них показались мне знакомыми, и я счел своим долгом походя намекнуть находившимся в киоске продавцам, их было двое, что у них, скорее всего, нет авторских прав на выставленные в продажу репродукции. Тогда оба продавца, переглянувшись, перемахнули через прилавок и сразу же напали.
Надо сказать, что они хорошо владели техникой восточных единоборств, и были неплохо подготовлены (по-видимому, специально на тот случай, если кто-нибудь задаст вопрос об авторских правах).
Однако мое кунг-фу оказалось все же сильнее, и как не старались продавцы нелицензионных постеров, все же они не смогли меня одолеть и позорно бежали с поля боя. Тут следует со всей прямотой упомянуть, что я и сам не ожидал от себя подобной прыти, равно как и нескольких примененных мною приемов, с которыми прежде был знаком лишь понаслышке, а поэтому никак не рассчитывал, что выйду победителем из этой неравной схватки.
Изрядно удивившись этому факту, я спросил у своего Учителя, который все это время стоял поодаль и спокойно наблюдал за событиями, в чем причина внезапно посетившего меня мастерства.
Помолчав немного, Учитель ответил. Общий смысл его слов был в следующем: оказывается, я настолько привык к кофеину, что, будучи лишенным его хотя бы на несколько часов (как и было на момент происходящего), становлюсь чрезвычайно агрессивным, быстрым и сильным, и это делает меня вдвойне опаснее.

4 comments:

  1. Ух ты! Это же просто новое слово в спорте:
    альтернативный допинг! ;-))

    ReplyDelete
  2. Не новое :-)))
    "Эти пользовательницы инъекционных наркотиков, как правило, такие маленькие, тоненькие, прозрачненькие. Но когда «синдром отмены» — товарняк за бампер потянут и не хрюкнут. А умелые какие становятся — любой слесарь обзавидуется". (с)

    ReplyDelete
  3. кофеин для кун фу - новейшее слово сновидений о единоборствах

    ReplyDelete