4.4.10

Спортивные Прятки

Спортивные прятки - замечательный и всесторонний вид спорта, требующий от спортсмена таких качеств, как наблюдательность, сообразительность и скорость. Спортсмену здесь необходимо использовать и логику и интуицию, что делает спортивные прятки чем-то похожими на спортивный покер. Спортсмену требуется умение как прятаться, так и искать, что подразумевает совершенствование своего мастерства сразу в двух направлениях: в спортивных прятках есть мастера искать и мастера прятаться, асы скрытности и гении поиска. Однако самое захватывающее зрелище предстает, пожалуй, перед зрителями, которые знают, кто где спрятался и болеют каждый за своего спортсмена, вздрагивая всяких раз, когда ведущий проходит мимо его укрытия.

 Краткие правила спортивной дисциплины.

  • Для каждого соревнования строится (собирается из готовых модулей) новая спортивная арена. Арена представляет собой полигон площадью около тысячи квадратных метров, на котором расположены разнообразные укрытия. Перед соревнованием спортсмены имеют право ознакомиться с ареной в течении 15 минут.
  • Соревнование состоит из n раундов, где n - количество спортсменов, причем каждый спортсмен один раз будет ведущим. Очередность ведущих определяется жребьевкой. Каждый раунд длится определенное количество времени, которое зависит от количества прячущихся.
  • В начале раунда у спортсменов есть 15 секунд, чтобы спрятаться. При этом, они могут проследить, куда прячутся другие спортсмены, чтобы использовать эту информацию став ведущим.
  • В ходе соревнования участникам начисляются очки. Ведущий получает столько очков, сколько человек он нашел в данном раунде. Спортсмен, которого нашли первым получает 1 очко, тот, кого нашли вторым - 2 очка, и т.д... Тот, кого не нашли до конца раунда, получает 10 очков. Выигрывает тот, кто к концу соревнования набирает наибольшее количество очков.
  • Игрок считается найденным, если между ним и ведущим существует прямая линия видимсти (нельзя сказать "он за тем углом") и при этом ведущий осознает, что он видит игрока (т.к. он может пройти мимо и не заметить).
  • Во время игры на арене находится судья, который проверяет соблюдения правил. Судья не имеет права давать подсказки, или выдавать своими действиями расположение других спортсменов.
  • Ведущий имеет право голосом или знаками выдавать свое расположение, с целью психологического воздействия на игроков. Игроки имеют право знаками или звуками выдать расположение других игроков, но так, чтобы не обнаружить при этом себя.
  • Перед началом раунда спортсмены имеют право обсудить свою стратегию или план действий, с целью ввести в заблуждение остальных. Игрокам разрешено учавствовать в сговоре против ведущего или других спортсменов.
  • Игроки имеют право в течении раунда менять укрытие, но если во время перемещения их замечает ведущий, они считаются найденными.
  • Одежда прячущихся спортсменов разрабатывается их командами с целью уменьшить их заметность и может содержать элементы камуфляжа. Одежда ведущего стандартная.
  • Прячущиеся спортсмены не имеют право производить подкопы, возводить препятствия или иным образом изменять арену, а так же использовать технологические приспособления для повышения своей незаметности.

1 comment:

  1. To Marquise de Chiffo-Nier: Дополняй правила, если придумаешь чего.. ))

    ReplyDelete