20.3.11

Товарищ Рембрандт

Приснилось, что я попал в Советский Союз, то есть в то время, когда он еще существовал. Там была, среди прочего, одна особенность: рубль представлял собой коробку в виде монеты — круглую, покрашенную в металлический цвет и с надписью "1 рубль" — внутри которой, если её открыть, находились пачки более мелких бумажных купюр — 1 и 5 копеек — на сумму ровно рубль.
Удивляясь этому факту, я шел по улице, и тут меня остановила милиция. Они спросили мою фамилию и документы, на что я ответил, что я — Рембрандт.
Они сказали, что в паспорте у меня написано по-другому, и значит я — шпион. Но я возразил, что могу это доказать, достал карандаш и бумагу и стал рисовать Саскию!

3 comments:

  1. хорошо!

    а вот тут человеку снятся вещие сны:
    http://artemdragunov.lj.ru
    в частности, землетрясение в Японии за 3 недели до снилось
    и ещё смерти всяких известных людей

    ReplyDelete
  2. И нарисовал? Саскию?
    А разные помпезные коробки в советское время были очень распространены, так что сон о прошлом вполне себе вещий :-)

    ReplyDelete
  3. скорей всего нарисовал :) точно не помню
    иногда во сне очень красивые штуки рисуются, но абсолютно не запоминаются

    ReplyDelete