4.6.09

Ультимативность

 - Я хочу написать трагедию, дорогой мой Ив! - голос Гийома^, и без того не очень спокойный, звучал совсем нервно и, в свою очередь, ещё больше нервировал лошадь, на которой он ехал. -

Трагедию*, но такую, чтобы даже распоследний монах мог её выучить и петь, когда ему вздумается, такую, чтобы странствующий арфист мог исполнять её и на ярмарках, и при дворе... Трагедию всего в нескольких строках, которыми я хочу выразить всё, что когда-нибудь может почувствовать смертный в тоске о собственной смертности... Понимаешь ли меня, друг мой Ив? - Гийом наконец открыл глаза полностью и взглянул на своего друга, который ехал рядом и понимающе покачивал головой -если не заснул ещё в начале монолога, конечно. - C'est tout, mon ami Yves, c'est tout!

<...>

Так появилось выражение "И все тут"

___________

^Амьенского

* и таки написал

 

No comments:

Post a Comment