15.1.10

РЕЗИНОТРЕСТ

Вдохновившись советской рекламой галош резинотреста, со стихами В. Маяковского, мы решили попробовать сами:

Чувствуешь себя поэтом?
             Время для них ещё есть!
                          Скорее пиши об этом —
                                      и о галошах резинотрест!

О галошах я пишу — людям счастье приношу!

галоши от резинотрест
на слякоти поставят крест!

в галошах от резинотреста
любая мне мила невеста!

мой жених не пьет не ест,
без галош резинотрест.

совесть скоро заест?
           не поэзия — один мат?
                         стих про резинотрест
                                   украсит любой плакат!

в калошах от резинотрест
растут и катусы, и лес!

не жалея резины снабжает народ
                                          резинотрест.
галоши — вершина мод!

rezinotrest: even mountains have feet!


непогода — лучший тест
для галош резинотрест!


не нужен будет палимпсест,
коль пишешь на "резинотрест".

легко любой пройдётся квест
в галошах... ну вы поняли ;-)

мне не нужен Грег ван Хест
я люблю резинотрест!

Ваш логин, наверное, guest,
под root'ом — резинотрест.

В галошах от резинотреста
проходишь не один семестр!

Услышать это будет очень лестно: "У Вас галоши от резинотреста"

без резинтрестовских галош
на человека не похож!


Не надо кричать "Всё промокло, о боже!" — На вас резинотреста галоши.


Шагнул астронавт на луну, и — о, боже:
на нем - резинотреста галоши!

4 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. А спросят: «Что нажил, мещанство кляня?» –
    Отвечу просто и резко я:
    «Смотрите, завидуйте, есть у меня
    Галоша Резинотрестская!"


    Наш народ туфлям не рад,
    А галоши – нарасхват:
    Без Резинотрест-галош
    Не посеешь, не пожнёшь


    Спасём зверей! Нет меху с кожей!
    Резинотрест – даёшь галоши!


    Не нужен гель и ботокс!
    Не страшен больше возраст!
    Резинотрест-галоши
    Вас сделают моложе!


    В галошах Резинотреста
    Чувствуй себя королевой!
    Шагай от Камчатки до Бреста –
    Левой!
    Левой!
    Левой!


    Emotion – hot! Resistance – best!
    В галошах от Резинотрест!

    ReplyDelete
  3. браво!)
    "и в воздух валенки бросали!"

    ReplyDelete
  4. Отлично! галошная тема живет! :)

    ReplyDelete