21.5.09

PyroUrsoMania №1

Предлагаю небольшой литературный флэшмоб.
Каждый пишет на тему известного абстрактного анекдота про медведя любое литературное произведение в любом жанре: комедия, поэма, детективный рассказ - что угодно, любой длины. Главное, чтобы там фигурировали герои и события анекдота.

Я начну:

Огонь
Комедия абсурда в 2-х действиях

Действующие лица:
Медведь - дородный, косолапый, бурый. Интеллигент. Любит гулять по лесу. Любопытный.
Горящая машина - горит.
Лесные звери.
Дятел.

Действие первое:

Медведь неспеша идет по лесу, собирает цветочки, насвистывает Штраусса.
Медведь: Ах! Как же хорошо гулять по лесу.
Лесные звери(поют): Как хорошо, как хорошо!

Действие второе:

Из-за кулис появляется горящая машина.
Медведь(удивленно): Ой, смотрите, машина горит!
Лесные звери(хором): гори-и-ит, горит, горит, горит...
Медведь: как интересно, - а ведь подумать только! Я никогда не сидел в горящей машине. Да что там, в горящей! И в обычной-то никогда не сидел! Сесть или не сесть, вот в чем вопрос...
Лесные звери(хором): Не садись, не садись...
Медведь: Неужели не хватит мне духу сесть в нее?! Неужели мне придется ждать другого такого шанса, мучительно ждать, быть может всю оставшуюся жизнь, кусать локти, сосать лапу, и корить, корить себя за малодушие, за упущенный шанс? Нет! Нужно оказать сопротивленье! Страху своему! Пускай трясутся поджилки, пускай нестерпимый жар бьет в лицо! Другого такого шанса уже не будет!! Да здравствует огонь, бесмысленный и беспощадный!!!
Лесные звери(хором): Не садись, не садись...
Садится в машину
Медведь: А-а-а-а!! А-А-А-А!!! Я горю-ю-ю-ю!!!!
Лесные звери(хором): гори-и-ит, горит, горит, горит...
Крики утихают
Дятел(печально, со вхздохом): сгорел...

Занавес.

P.S.: читатели! присоединяйтесь в комментах - напишите, а я перепосчю отдельными постами.

No comments:

Post a Comment