19.4.09

Сказка за последнее лето забора

disclaimer:

               original story by: Наталия Ермильченко

Короче, это продолжение темы за Заборье, только уже дальше, ну, в общем, вы впиливаете, что сказки, они вообще такие, никогда, блин, не кончаются, и только одна в другую как струйки дыма перетекают – ну, типа, вся эта тема про пространственно-временные инварианты и всё такое, на которой современные астрофизики сидят. Да что я вам говорю вообще, мы-то с вами знаем реально, на чём они там на самом-то деле, сидят, нам Гордон эту телегу толкал, ага.

Ну так вот, в общем. В конце мая где-то, когда на дачах всех, даже тех чуваков из Заборья, отцвела сирень и всякие такие травки и вообще разные растения зеленые, Забор понял, что вообще-то. По большому счёту, он уже нифига не Забор больше, сколько бы корявых понтов он не вешал на свою букву З, потому что ну ни разу ни один Забор не может стать вечным Забором, ну и вот. И Забор этот, тот самый, за который несколько лет назад Петя Растаман свалял, стал уже больше ни фига не красочный и не разноцветный, и даже не белокаменный, как стены какого-нибудь там Кремля или ещё какой крепости, в том же Выборге там или Ладоге. Стал он короче простой забор, сделанный из реального дерева,
прикольный такой, в разные стороны доски торчат, сколько их там есть вообще, гвозди с него выпирают, все дела.
Ну и при всей этой своей деревянности Забор прикололся и понял, что, короче, это лето ему уже в натуре не продержаться, и пришла вообще заборовая смерть. Ага.
И реально вообще, однажды ночью столбы его, из старых ещё других столбов сделанные, - эти, прошлые столбы были на крыльце бабушки Пушкина, да-да-да, того самого, ага, - а в прошлой жизни они вообще были левыми верхними ветвями дерева боддхи – так вот, значит, они подкосились, причем не по приколу, а в натуре так подкосились, как ноги какого-нибудь поддатого на увеселительной прогулке, ну и вообще. 
Забор на такой измене повалился в мокрую от росы коноплю, благо она поблизости
Росла и как растения благородное не грузилась за то, кто на неё падал, и Забор тот приняла как дорогого гостя, в цепкие свои зеленые объятия, да.
А утром, как обычно водится в деревнях, и тут Заборье не исключение, прилетела муха – ну да, реально, с чего бы, мухи тоже любят дым необычный – они после него такое в воздухе выписывают, хоть топологов зови, в натуре, - и причём это была не просто какая-то левая муха, а реальная Муха, и именем этим она очень гордилась – был бы Левша, запрягла бы его медаль ковать. Именную, ага.
Ну вот, значит, прилетела эта Муха и уселась на девятую от угла лоску с лаконичной такой надписью «Джа могуч».
Забор ей говорит: «Свали отсюда, Муха, не видишь чтоль, на какой я вообще депресняк конкретный высадился, вокруг травы столько, вон она меня даже поддерживает, а я тут рассыпаюсь, короче полный галидор».
Муха робко так чешет ногу об ногу и молчит – такая вот Муха.
Забор говорит: «Нереально вообще столько лет на подпорках парится. Петя со мной уже реально тоже на измену плотно подсел, теперь уже даже не смотрит на меня, и подпорок больше не носит, как раньше, и вообще, ну короче. А ему говорил, что надо, блин, уже в натуре столбы менять, хоть они и бывшие святые, и вообще конкретно чинить забор, потому что он-то помнит, что без меня был за беспредел» - и с напрягом видимым и ощутимым, с надрывом в голосе спрашивает: «Думаешь, спалят?»
Муха говорит: «Может, что и спалят. И жалко ведь будет, если спалят. 
Но обломнее, если скурят – ты ж наш народ знаешь, что в трубку напихают, особенно когда их гопа целая набирается, то и курят, и тебя скурить могут за милую душу. Но ты не грузись. Что-нибудь придумаем.»
Забор говорит: «То-то и оно, блин, в натуре. Скурят ведь, и поди им потом докажи, что ты не трава был.»
Тут Забор кряхтя выбирается таки с большим напрягом из конопли, кое-как короче собирает рассыпавшиеся свои штакетины и плетется куда глаза глядят, - ну сами понимаете, куда глаза глядят у Забора, который годами окружал делянку и потом ещё всю ночь в конопле лежал. 
Так вот.
Конопля говорит: «Стой. Не спеши,» -говорит, «не торопись. Стой. Куда ты так резко рванул вообще. Ты чувак, не рвись вообще, потому что ни фига я тебя не пущу, потому что раздербанят меня всю без тебя, ну ты догоняешь сам, ага?»
«И вообще,» - говорит конопля, - «я растение культурной Cannabis Sativa, если кто не в курсе, меня в народе каждый знает и уважает конкретно, так что стой, чувак, ни куда я тебя, короче, не пущу. Ты вообще врубись, блин, что я без тебя как без хаты останусь, а кто вообще без хаты долго тянул из наших? Вот то-то и оно, да. Так что не спеши. И вообще, блин, не гони, я с тобой потараканю».
И не успевает, короче, Забор проползти и пяти метров, как конопля его догоняет и за него наново вся цепляется и говорит: «У меня, сам знаешь, корневище-то ползучее, так что, блин, не отвертишься, чувак, а надо будет, я за тобой вообще под землей поползу, так что не гони, короче.»
Ну и такой вот веселой компанией они скоро добираются до последних дач и последних, значит дачников - дербанщиков, и собираются идти дальше.
И тут, короче, видят они куст Сирени, реальный такой куст, сорта «Анна Шпет», стоит весь высаженный, грузится в полный рост, в чистой панике машет своей единственной цветущей веткой. 
Сирень видит Забор и кричит : «Спасите, чуваки! Меня тут скоро почище вас дербанить будут- сами знаете, блин, галимые местные нравы!»
Забор говорит: «А что с Вами, мадам, случилось, а как-то не догоняю?» и смотрит на неё немного неврубно так.
Сирень говорит: «Что-то ты, блин, неврубной вообще. Не видишь, чтоль, что облом со мной приключился конкретный!» -и демонстративно так обломки и огрызки веток своих ему в самые штакетины выставляет, - «Вот», -говорит, - «одна в натуре осталась, и та отцветает. А завтра, блин, паленый день воскресенье, и вообще, народ волосатый да дредастый навалит, и кроче, хорошо ещё, если не скурят, ну, короче, ты и сам впиливаешь.»
Муха говорит: «Без измен, мадам. Без измен. Забор тебя конкретно выслушал, и в твою проблему реально врубился. Короче. Мы тебе поможем, так что за это не парься».
Забор говорит: «Ну ты, Муха, даешь вообще гнать! Я ж, блин, и так стою с трудом, а ты – Сирень. Я бы, конечно, рад, но короче.»
Но тут в общем конопля подоспела, разрослась вокруг забора, стеблями своими мощнявыми на него нажала и давай, типа, к Сирени его толкать, с понтом «Вот я какой весь из себя, значит, благородный растаманский забор на пенсии», приговаривает ещё: «Держись, Заборушка, Джа нас в обиду не даст», ну сами впиливаете, как трава забор поддерживает, что я вам рассказывать буду.
Ну и значит всё то самое воскресенье жестокое Забор полулежал на стеблях конопли – а они в натуре прочные, из них даже рубашки клепают, ну видели, да, - ну и вот, лежал он там с понтом типа огораживает коноплю, ага, причем на плотной такой измене за гнилые доски и обмотанные ржавой проволокой столбы, а за них особенно, всё-таки бывшие, как-никак, но всё же святые.
И стало ему как-то беспонтово в таком вот галимом виде Сирень спасать. 
А сирень вообще за Забор не парилась, дрожала в полный рост каждым свои листочком, вообще конкретно, ну да.
А муха, значит, ползала по надписи «Джа могуч», спортивно так, чтобы себя, значит, в форме поддерживать, от Д до ч и обратно, что для мухи вообще нефиговая дистанция, скажу я вам, да.
Зато конопля вообще не парилась ни за что и не грузилась ни разу, всё глубже погружая своих друзей в сюрреалистические изумрудные джунгли, короче.
Тут, в общем, притаранили хозяева Сирени, походили вокруг Забора, говорят : «Ни фига себе, блин, нам в магазине прикольную сирень загоняют!» - и свалили обратно, продавца привозить, чтобы такой трабл вместе решать.
А на следующее утро Муха, Забор и Конопля проснулись в цветах все в полный рост. 
Потому что «Анна Шпет», хоть она и была благородная, но благородство от времени не спасет. И она реально вся осыпалась, как это у них водится, вниз.
Ну то есть, как вся. Один цветок ещё был, последний, да, на ветке. Самый, значит, крупный, и самый, стало быть, благородный.
Сирень говорит: «Я знаю эту тему за последний цветок, мне продавец рассказывал. Что вот, значит, последний цветок мой не простой. То есть реально не простой, в натуре, и что кто его захавает и желание загадает, у того оно сбудется. Это всё, как он говорил, потому что Джа такие приколы любит, а ему он сказал, что ещё с Сирени тащится конкретно.»
Забор говорит: «Это чисто клево звучит, взять, блин, и заточить, только мне последние зубы, нарисованные, ещё полгода назад закрасили. Так что точит мне его теперь нечем, блин.»
Муха говорит: «Ну не можешь так не точи, давай лучше я заточу. У меня есть чем, так что я эту тему заточу, без вопросов, чуваки».
Они берут цветок с собой и двигают дальше, потому что Забор вдруг просек, что впереди дорога будет, а где дорога, там хитч, да, а где хитч, там ну да, точно.
Лето между тем кончалось уже вообще, дни по ходу становились холоднее и дождливее, всё такое.
А они всё шли и шли. По ночам, значит, когда конопля спала, бедна Муха от холода ныкалась в дырень, которая была заместо о в слове могуч. 
Забор под такую тему лежал в траве, втыкал в звезды и думал про себя, какую вообще конкретную тему загадать. И подумал, что неплохо бы вообще стать коноплей, чтоб тебя все курили и перлись, и с самим Джа быть знакомым самым непосредственным образом.
И вот, короче, в один из таких вот редких ясных осенних дней, да, он разложил свои столбы и штакетины на просушку у самой реки. Вялый, как это осенью бывает, солнечный луч попал на когда-то девятую от угла доску и разбудил Муху, ага. Муха выглядела реально загруженной, но тут врубилась в тему старую и решила-таки захавать тот самый цветок, конкретно волшебный по всем статьям , с пятью радужными такими лепестками.
Забор говорит: « Ну что, ну хавай, я всё равно ещё не просек, чего желать, только смотри не гони, а то и так уже лажи в жизни по самые верхние гвозди, ага».
А сам думает, что, вот мол, ну вернусь я туда, обратно, а там, небось, уже конкретный такой весь из себя забор стоит новый, и нафига я там вообще тогда нужен буду, а? Вот то-то.
Муха тем временем цветок до конца дохавала, и даже крошки захава все, которые от него оставались.
Забор с такого прикола вскочил было по кайфу ему всё, но, блин, не удержался и долбанулся в воду, в полный рост. 
И тут он просек, что больше всего в жизни он хочет быть кораблем, и больше вообще его ничего в жизни этой не парит и не грузит.
А минуту спустя забор уже плыл по реке, бережно унося на себе мокрую Муху и Cannabis Sativa.

 Они плыли на юг, в славный город Одессу, туда, где круглый год цветут и Сирень, и конопля, где нет холодных дождей, и наверное никогда не строят заборов, потому что ну да, сами понимаете почему.


  


 

No comments:

Post a Comment