16.4.09
Steamrailpunk
С появлением железных дорог возникла необходимость поворачивать паровозы на 90, 180 градусов, что можно было быстро осуществить с помощью поворотного круга. Поворотный круг представлял собой круглую платформу с отрезком пути, на которую загонялся паровоз, после чего платформа просто поворачивалась вокруг своей оси на нужный угол. Платформы такие работали на пару, а ближайшим паровым двигателем был, естественно, сам паровоз. Поэтому от него протягивали шланг, по которому шел пар, и присоединяли к кругу. Проблема заключалась в следующем, - чтобы точно развернуть паровоз на нужный угол нужно было вовремя, в единственно верный момент выдернуть шланг. Чтобы это сделать нужно было учесть и прикинуть кучу факторов, как например инерция поворота, масса паровоза и т.д., поэтому этим делом занимались опытные специалисты, чья профессия гордо именовалась - Шлангодёр Парового Моста.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment