4.1.09

Метафизика горла

Сегодня с утра у меня - да-да, даже с могущественными магами такое изредка случается, так-то - заболело горло. Запив это дело чаем, я решил, что хорошо бы заняться его тщательным и планомерным исцелением, но потом эта идея была отброшена в пользу новых и более насущных: сходить за продуктами, навестить знакомцев, почитать под эти продукты хорошей литературы... В итоге я решил, если само не пройдёт, сходить на следующий день в аптеку. 

К вечеру активность приостановилась, и больное горло вновь дало о себе знать.

Есть подозрение, что и вся жизнь человеческая - способ отвлечься для некоего непостижимого от чего-то незначительного и противного   -- по пути в аптеку.

2 comments:

  1. Зачетная метафора! ;) многое объясняет!

    Я попал в нирвану(постиг сатори, дао) = я сходил в аптеку

    И, наверное, раз уж все так глобально, то не-существование будет попротивнее боли в горле :)

    ReplyDelete
  2. видимо, это что-то крупномасштабное, вроде перелома или воспаления...

    ReplyDelete