30.1.09

Мечта...

Вот было бы здорово, если бы у фашистов самой жестокой пыткой считалось бы не каленое железо и не иглы под ногти, а катание на коньках!
Тогда я бы стал партизаном! И обязательно попался бы в плен. И тогда меня стали бы допрашивать, но я бы ничего не сказал, и тогда, - О ужас! - меня стали бы пыта-а-ать!! Каждый день! По восемь часов на льду! Спирали, прыжки, вращения...
А потом, после месяцев пыток, Я выиграл бы соревнования среди пленных партизан. А потом среди и самих фашистов. А потом, потом я бросил бы вызов Гитлеру, да! И опередил бы его на одну десятую балла, и он бы с позором застрелился прямо на льду, а я был бы провозглашен новым фюрером.
И под моим правлением Германия стала бы первой мировой державой...
...по фигурному катанию. : )

Это всё к тому, что если вы хотите чему-нибудь научиться, найдите такое место, где этим пытают...

1 comment:

  1. torture her! Fetch... the easy chair!
    Nobody expects the Spanish Inqusition, да

    ReplyDelete