26.2.09

Кабинутку на минутку…

Chiffa: это какая фатальная опечатка может быть для какого-нибудь банального романиста: "-вы куда, леди?" "-простите, мне нужно попудрить носКИ..." "что, простите?..."
A.P.: припудрить носки - да... это важно!
Chiffa: а, кстати, хорошая была бы кабинетка*: по какому-нибудь известному произведению,- скажем, по "Евгению Онегину", где мастера задают правила по опечаткам, неработающим буквам и перестановкам.
а народ отыгрывает. называется "ПушкiнЪ: черновиiкЪ"
A.P.: Мой дядя самых честных правил, я вас любил... итд
Chiffa: - по правилам, ваш дядя самых честных ГраБил...
- ах, какой позор!...
Chiffa: -на полигоне запрещена буква "о"!
- как? чт...? блин...
A.P.: Евгений Негин ))
Chiffa: да. или - запала буква "е": вгний онгин. вызывает на дуэль лнского
A.P.: в случае с буквой "э" - он вызывает его на дуль!!
Я вызываю вас на ДУЛЬ!!! ;))
гд мой скундант??
сколько слов новых прикольных... :)
Chiffa: завтра в полднь, у рки. выбор оружия за вами, лнский)
A.P.: будм драться на пистолтах!!!
Chiffa: итак, сейчас полднь. вы отходит на тридщать шагов и стрлят в мня...
A.P.: : )
Chiffa: онгин, я скрывать н стну, бзумно я люблю... ах, запрт на личны имна... в общм, ту...
плюс антураж:
"Онгин, что то на вас? Как вы посмли придти на бал в таком? не могу сказать..."
A.P.: Онегин, что это на вас??
Ах, Ленский, это - entourage! : )))


* - ролевая игра в закрытом помещении

No comments:

Post a Comment