15.3.09

Словопрения высокороднейшего юноши A.P. с Чиффой Схоластиком

-короче, чтобы проще было: я - инопланетянин)
 дерзай)

-щас

-что такое право?*

-свод законодательных норм!!!!

-что такое свод?

-ну это у собора наверху...

-какого собора?

-кафедрального!

-это что?

-показываю картинку собора.

-ладно. где тут верх?

-там откуда всё падает.

-куда падет?

-ВНИЗ!!!

-это что?

-демонстрирую. беру мяч. поднимаю, отпускаю. мяч падает. откуда падает - верх. куда падает - низ

-ладно. контрпример: мяч, пока падает, занимает промежуточное состояние между верхом и низом, и оттуда начинает падать.
по определению, то, откуда падает всё, - верх.
получается, что верхов бесконечно много.
так что такое верх?

-[средневековым схоластам и не снилось!))]

-[О не-е-ет ))]

-так что такое верх?

-Верх, это там где живет БОГ!! ; Р

-это кто?

-Это существо сотворившее вселенную

-как мне опознать БОГа?

-не ошибетесь!!! ; D

-как-то я его не вижу...

-он ПРЯ-я-ячется!!

-так как мне узнать, где он живёт, если он прячется?

-ладно... верх это направление, на которое указывает вектор противоположный вектору гравитации земли в точке, где находится употребляющий понятие "верх"

- )) что такое гравитация?

-ну блин... кому как не инопланетянам знать...

-у нас нету) и всё же

-а мы сейчас где? у нас или у них?

-мы у нас. я на земле с дружественно-когнитивной миссией)

-хорошо, тогда ты наверное заметил, как здесь ПЛЮЩИТ!!! вот это гравитация и есть

- )) если обтянуть руку шлангом, а потом надуть шланг, то тоже будет плющить. это гравитация?

- нет. это шланг. ; D

-так чем отличается гравитация от шланга?))

-На этом месте несчастный землянин упал, и с диким хохотом минут пять катался по полу....

___

*всё началось со старой темы о том, как инопланетянину объяснить, что такое "право"...

No comments:

Post a Comment