3.3.09

Ирландия


Это флаг четырех провинций Ирландии. С левого верхнего угла по часовой стрелке: Ульстер, Мюнстер, Ленстер и Коннахт.

По изображению легко понять, чем занимаются в каждой провинции.


1.

С очевидностью, в Ульстере практикуют сеготу и защиту от сеготы, на досуге занимаясь геометрией;
В Мунстере грядёт просвещённая монархия, при которой короли Мунстера будут изобретать механизмы;
Коннахт занят сам собой, составляя книгу (нет, не захватов Ирландии) рецептов "100 лучших блюд из птицы на скорую руку";
Трудяги Ленстера пытаются изобрести лук, и при этом обеспечить его множестов предохранительных систем, вроде множественности тетив.



2.

В Ульстере, к сожалению, очень много воруют, поэтому, в целях пропоганды, наказание за воровство изобразили даже на флаге.
Мунстер знаменит своими желтыми пятизубчатыми ножевками, изобретенными еще в 12 веке королем Браном XVI.
Коннахт знаменит своей генной инженерией... ну и что, что такой орел не сможет летать, зато он прекрасно владеет мечом
А в Ленстере обожают играть на нервах...


3.

Образованным историкам и этнографам понятно, что со времён первого захвата Ирландии жители острова Эйринн заботились о столь важной составляющей автохтонной цивилизации, как систематика безопасности (кому ж охота, чтоб его захватывали все, кому не лень?!).
Жители Ульстера разарботали биометрические замки, сканирующие отпечатки пальцев и линии на ладони, и тем обезопасили ссвои жилища от незванных гостей (хотя, по последним археологическим данным, татары до Ирландии так и не добрались).
Биометрия была в ходу и в Мунстере, где в дом уважающего себя ирладнца мог войти только тот, у кого окружность черепа попадала в интервал допустимых значений. Одним из печальных последствий этой меры предосторожности стало вырождение мунстерских гениев и их массовая миграция в Ленстер (см. ниже).
Коннахт добавил к биометрии генную инженерию: там были выведены орлы-хвовстопады, преселдующие каждого, кто не может поднять белый меч, выполненный по ГОСТУ УКК12-Ирл1.
Интеллекуталы, населявшие, Ленстер не могли попасть домой, покуда не называли точное количество струн на арфе, случайно сгенерированной местными умельцами и пролетающей из окна мастерской в ближайшую реку, которыми так славится этот край. Потребность в отличном мгновенном зрении увеличила объём глазного яблока Ленстерцев, а следовательно, и общий объём их черепа (что порядком озадачило первых археологов), уже не позволяя влезать в золотые обручи Мунстера.
Тем не менее, история свидетельствует о том, что ирландцы не смогли эффективно противостоять захвату англичанами, однако к тому моменту королевста уже давно пришли в упадок, вместе со своими изощрёнными биометрическими технологиями.


4.

Современные ирландские кулинары, вооружившись поддержкой историков культуры, геральдиков и семантиков, тракутуют флаг королевств Ирландии как рецепт.
Для начала, по их мнению, нужно разгогреть спецефической формы сковороду до белого каления (в отсутствие тремометров температура сковороды проверялась рукой, хотя в именно эту деталь верится с трудом).
Предполагается также, что разогрев происходил с помошью тепла, выделяющегося при горении природного газа с выскоим содержанием соединений натрия (обозначено золотистым) - по пока что не исследованным причинам природного газа в Ирландии не нашлось.
Когда сковорода нагрета, заранее откормленная птица ощипывается и нарезается тонкими плоскими кучоками с помощью ножа из так назыаемой "белой бронзы"(подробнее смотрите справочники по мифологии древних келтов и германцев).
Последняя часть шарады рекомендует сопроводить обед звуками, способствующими пищеварению, хот некоторые склонны полагать, что количество струн соответствует количеству специй, необходимых для придания птице наилучшего вкуса (что исторически спорно, так как специ появились на острове через несколько веков после распада королевств).
Проблема РОДА имевшейся в виду птицы получила известность как "проблема ирландского орла" и до сих пор не имеет исчерпывающего решения.
Некоторые специалисты проводят прарллели между "ирландским орлом" и так называемым "орлом табака", однако связь неочевидна и мало изучена.


5.
Психические паталогии жителей различных провинций ирландии на основе геральдической символики.

Жители Ульстера, как правило, довольно брезгливы, поэтому всегда носят красные перчатки, служащие как-бы визуальным предупреждением - не трогай меня, английская свинья!

Обитатели Мюнстера чрезвычайно честолюбивы, и через одного страдают манией величия, напяливая на себя в ходе очередного приступа не одну, а целых три купленных в антикварном магазине короны.

Коннахтцы отличаются особым психическим состоянием, проявляющимся через 2 одновременных мании: неравнодушие к полету, и непреодолимая тяга к самоубийству. Несмотря на все возможные усилия местных психоаналитиков, популяция Коннахта неизбежно сокращается...

Ленстерцы, в общем случае, склонны к любопытной форме мазохизма - с помощью музыки. Наиболее популярным инструментом, приносящим мучения как музыканту так и слушателю, является арфа, в которой отсутствуют все струны кроме случайных шести.



6.
О литературных предпочтениях ирландцев.

В Ульстере просто до одури обожают мистические триллеры и ужасы. Нет такого книжного магазина, где полки не были бы завалены кровавыми историями о таинственных исчезновениях и жестоких убийствах, и нет такого школьника, который не знал бы знаменитый, ставший классикой сюжет про красную руку и подарок в желтой обертке.

Мюнстерцы чрезвычайно падки до детективов. Весь день курят трубку, подглядывают за соседями, и все свободное время проводят у камина с очередным текстовым упражнением для интеллекта в руках. Самым знаменитым автором в Мюнстере считается Киан Дуайле с его серией про сыщика
Шаер мак Кхольмса и исчезнувшую корону.

Жители Коннахта всегда в неподдельном восторге от героических романов. Им только дай вволю мечом помахать да принцессу спасти, хотя последней принцессы в Коннахте никто уж и не помнит... Однако всеобщую любовь сыскал признанный шедевр Коннахтского романтизма "Белый меч, Чорный Орел"

Ленстерцы, оставаясь верными своему ирландскому прошлому, обожают баллады, саги, эдды, в общем, любое литературное произведение, которое можно переложить на незамысловатую мелодию шести струн национального инструмента.

No comments:

Post a Comment